Режим работы: пн-пт: 8:00-20:00, сб-вс: 8:00-16:00
Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 74Б, 2 этаж

Невролог

Главная » Невролог

Нервная система человека отвечает за регулировку жизненно важных процессов в организме. Врач-невролог – это специалист, который диагностирует, лечит, а также занимается вопросами профилактики патологических состояний центральной и периферической нервной системы.

Медицинский центр ProfiClinic в Нижнем Новгороде – это многопрофильная клиника, в которой работают специалисты в области неврологии – врачи высшей врачебной категории с богатым опытом. Центр оснащен самым современным оборудованием экспертного класса, что позволяет быстро и точно проводить диагностические процедуры. Запишитесь на прием к неврологу в удобное вам время! Наши неврологи помогут вам восстановить силы, вернуть энергию и снова ощутить себя здоровым.

Показания для обращения к неврологу

Невролог занимается заболеваниями нервной системы. Основные симптомы, с которыми обращаются к данному врачу следующие:

• головные боли (мигрени, кластерные и другие);
  • боль в шее;
  • нарушение сна (повышенная сонливость, бессонница);
  • чувство онемения конечностей;
  • судороги;
  • головокружение и слабость;
  • нарушение памяти;
  • боли в позвоночнике, в том числе в области поясницы;
  • нарушение зрения, осязания, обоняния, вкуса, отклонения в работе вестибулярного аппарата;
  • двигательные нарушения (паралич);
  • припадки;
  • черепно-мозговые травмы и травмы позвоночника и др.

Таким образом невролог занимается лечением многих проблем. На консультацию к неврологу может направить и другой специалист, например, терапевт, хирург. Грамотный комплексный подход в лечении позволяет существенно повысить качество жизни даже в самых тяжелых случаях.

Какие болезни лечит невролог?

В спектр заболеваний, лечением которых занимается невролог, входят:

• паралич;
  • парез;
  • мононевропатии;
  • болезнь Паркинсона;
  • мигрень, головная боль напряжения;
  • эпилепсия;
  • болезнь Вильсона-Коновалова;
  • болезнь Штюмпеля;
  • остеохондроз, радикулит;
  • люмбаго и люмбалгия;
  • ВСД;
  • миастения;
  • болезнь Альцгеймера;
  • деменция;
  • расстройства сна;
  • нервные тики и т.д.

Незамедлительно следует обратиться к врачу-неврологу при судорожных припадках, травмах или ушибах головы. Даже если внешние признаки отсутствуют у пациента может быть сотрясение мозга. Это состояние может сопровождаться потерей сознания, тошнотой, рвотой, головокружением.

Многие заболевания требуют наблюдения сразу у нескольких специалистов.

Диагностика и лечение неврологических заболеваний

Неврологи используют для диагностики заболеваний не только собственные знания и опыт, но и современные и классические методы. К ним относятся обычные клинические анализы, а также:

• оценка мышечной силы пациента;
  • оценка рефлексов;
  • пробы на неврологический дефицит;
  • УЗИ;
  • МРТ;
  • рентгенография;
  • электроэнцефалография;
  • КТ;
  • ультразвуковая допплерография сосудов головы и шеи и др.

Врач в зависимости от конкретной клинической ситуации подбирает наиболее информативные и эффективные методы диагностики. На основании полученных данных ставится диагноз и подбирается оптимальная схема лечения.

Лечение неврологических патологий – долгий и сложный процесс. Как правило, лечение комплексное. Оно включает не только медикаментозную терапию, но и физиотерапию, мануальную терапию, озонотерапию, массажи, блокады, кинезиотейпирование и т.д. Грамотный подход позволяет вернуть пациента к полноценной здоровой жизни!

Преимущества обращения в медицинский центр ProfiClinic

В медицинском центре ProfiClinic ведут прием опытные и квалифицированные неврологи, лучшие специалисты Нижнего Новгорода. Центр имеет самое современное оснащение, что позволяет в кратчайшие сроки и с комфортом пройти необходимые диагностические исследования. Кроме того медицинский центр ProfiClinic – это следующие преимущества:

• лицензии на проведение профосмотров и выдачу медкнижек;
  • комплексные программы оценки здоровья CheckUp;
  • выдача справок;
  • комфортные условия;
  • вежливое обращение с пациентами;
  • прекрасное оснащение для точного проведения анализов и любых диагностических исследований;
  • доступное ценообразование.
Услуга Стоимость
Консультация врача-невролога первичная 800 ₽
Повторная консультация врача-невролога 600 ₽

Экономьте свое время, но не экономьте на здоровье! Запишитесь на прием к неврологу в удобное вам время!

Часто задаваемые вопросы

Однозначного ответа на данный вопрос нет. На возникновение неврологических патологий влияют экология, напряженный ритм жизни, сидячий образ жизни, стрессы, хронические заболевания, токсины, поступающие в организм. Нельзя исключать и травмы, полученные в результате несчастных случаев. Есть и генетическая предрасположенность и заболевания, которые являются наследственными.

Потому что такие подушки обеспечивают правильное положение шеи и головы во время сна. Сосуды не передавливаются, не возникает нарушений в питании мозга, шейные позвонки тоже находятся в оптимальном положении. Поэтому ортопедическая подушка не повредит никому!

Во-первых, необходимо регулярно консультироваться у невролога, просто с профилактической целью. В ряде случае специалисты рекомендуют ношение специального ортопедического шейного воротника. Во-вторых, даже при сидячей работе с целью сохранения здоровья можно делать разминки и упражнения для позвоночника. В таких условиях рекомендуется также заниматься спортом, особое внимание уделяя области шеи и позвоночника в целом.

Рекомендации вполне стандартные: здоровый, активный образ жизни, частные и регулярные прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, полноценный и правильный отдых, правильное питание, отказ от вредных привычек.

Ишиас – это защемление седалищного нерва. Причиной тому может быть опухоль, травма, гематома, протрузия. А неврит – это воспаление седалищного нерва. Соответственно лечение будет совершенно разным.